г. Суздаль. День 3

ВКонтакте / 7 Фев 2018 Иван Стефутин

Программа третьего дня пребывания во Владимире вся кроме вечера была посвящена Суздалю.
Туда мы и отправились с самого утра. От Владимира до Суздаля доехали за 45 минут.

Погода выдалась морозная, и мы даже передвигались поначалу перебежками от храма до храма. Не буду описывать в точности весь маршрут нашего движения. Скажу, что мы увидели Кресто-Никольскую, Антипьевскую и Лазаревскую церкви, Спасо-Ефимиев монастырь, посетили Покровский монастырь и Ризоположенский женский монастырь, поднялись там на колокольню, с которой увидели Суздаль как на ладони.

Все эти передвижения мы совершали по занесенным тротуарам или тропкам. Изрядно вымотавшись, и с трудом определившись, куда пойти, решили пообедать в "Харчевне". Оттуда со свежими силами двинулись в Суздальский кремль.

Суздальский кремль - это Рождественский собор и Архиерейские палаты. Стены по периметру нет, поэтому с колокольни кремль выглядел менее внушительно, чем близлежащие монастыри, больше проходившие на крепости.

Покупая билет в Кремль нас ждало разочарование - Музей деревянного зодчества оказался уже закрытым (составляя программу, я не увидел, что летнее и зимнее время работы отличаются). Рождественский собор Кремля - интересный внутри, необычный и красив снаружи. Синие купола с белыми звёздами - отличительная особенность Рождественского собора.
В Архиерейских палатах расположились исторические экспозиции, которые нам показались интереснее и богаче, чем во Владимире.

Благополучно упустив автобус обратно, подождали лишний час на автовокзале Суздаля. Заглянув по пути в магазин, в полдевятого вернулись в хостел и поужинали. Всё затянулось в этот день, оттого наши вечерние "занятия" начались только в 22 часа. Я объединил разные упражнения с обсуждением идей и вербальными активностями, плавно перетекшими в свечку. Вышло максимально синергично и полезно, получил сильную эмоциональную обратную связь. Закончили в третьем часу ночи.

Когда вставать нужно в 4:30, чтобы выйти на вокзал в 5:20, сесть на электричку в 6, то спать 2 часа вроде бы и не к чему. Так посчитало большинство, с которым мы играли в Alias, пока не начали собирать вещи и завтракать. На двух машинах Яндекс.такси суммарно за 150 рублей мы приехали на вокзал, и уже через 20 минут кто-то спал в вагоне электрички, следующей до Москвы. Так прошёл Первый выезд Интеллектуального клуба РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, местом для которого стал славный город Владимир.

Может быть, я описал происходящее больше с точки зрения событий, чем переживаний. Хотя за эти три дня был и новый эмоциональный опыты. Если вам интересны мои чувства и мысли, испытанные и привезенные из Владимира, поставьте лайк, и может быть, это поможет мне собраться с силами в этом.